Корзина: товаров 0 на 0 руб.
 
Контактный телефон:
(499) 502-68-00
radioupravlenie-runva winch winch-runva sinteticheskiy-tros-shakly portable-winch

 

OffRoadTyres.ru - Внедорожные шины и снаряжение. /

OffRoadTyres.ru - Внедорожные шины и снаряжение.

Недостатки и преимущества шин с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.

Шины: Диагональная и Радиальная Структура корда.

 

Диагональные шины:

У шин с диагональной структурой корда нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали, перекрещиваясь между собой.

Простая и надёжная конструкция шин обеспечивает замечательные характеристики для эксплуатации в самых сложных и экстремальных внедорожных условиях. Внедорожные шины с диагональной структурой корда обычно весьма многослойные (6-8 перекрещенных слоёв корда), что делает их практически не убиваемыми. Соответственно такие шины имеют очень прочные боковины. Повредить их весьма сложно. Шины с диагональной конструкцией корда лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль.


У диагональной шины во время движения, протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по дорожному покрытию, что делает невозможной безопасную эксплуатацию на высоких скоростях. Также следует сказать про эффект остаточной деформации: некоторое время после длительного стояния шина сохраняет сдавленность профиля (пока не прогреется). Особенно это заметно при сниженном давлении в шине. Выражается в том, что «бьет руль» при движении.

Радиальные шины:

В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания.  Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.

Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.

У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с  диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

Итоги:

По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше,  по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.

На диагональных шинах Симекс,  при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.

На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко,  пробег составит 20-30 тыс. км.

На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер,  и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).

Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.  

 

Рассматривать шины с радиальной структурой корда  можно только как экспедиционные.  В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.

 

diagonalnaya_radialnaya_shina

 

diagonalnaya_radialnaya_shina_2

Каталог

Все новостиНовости

20 октября 2023 г.

Радиоуправление RUNVA 12-24V подходит для практически любых электрических лебёдок, управляемых через блок соленойдов. Для лебёдок Runva серий EWX (4500-12500 lbs) и RUNVA Magnum, для подключения радиоуправления не нужно даже открывать блок управления лебёдки, подключение осуществляется через штатный разъём.

18 мая 2020 г.

Интересная переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке). Тяговое усилие: 6000 фунтов - 2720 кг. Весит лебёдка всего 17 кг.